О ПРОДУКТЕ
СЕРВИС МОБИМЕД
ДЛЯ ПАРТНЕРОВ
ВНЕДРЕНИЕ
ONLINE КУРСЫ
МЕДИАЛОГ ДЛЯ РЕГИОНОВ
FAQ
ПУБЛИКАЦИИ
ФОРУМ
КОНТАКТЫ
МЕДИАЛОГ НА ПРАКТИКЕ
ЗАДАТЬ ВОПРОС
О КОМПАНИИ
  Вход для пользователя  
      
      
 
 
  регистрация
  выслать пароль

Rambler's Top100
Rambler's Top100
  

ГЛАВНАЯ > О ПРОДУКТЕ > ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ > УЧЕТ ЗВОНКОВ

УЧЕТ ЗВОНКОВ

Модуль/Опция

Тип
лицензий

Тарифный план

Compact

Standart

Enterprise

Модульный

УЧЕТ ЗВОНКОВ

р.м.

     

 

Интеграция с call-центром

сервер

yep

     

 

НАЗНАЧЕНИЕ МОДУЛЯ


Модуль «УЧЕТ ЗВОНКОВ» позволяет регистрировать все поступающие в медицинское учреждение звонки и производить их обработку и анализ.
Он может быть интегрирован с call-центром (опция), например, CISCO IPCC. Это позволяет экономить время медицинского персонала, уходящее на обработку звонков и более эффективно производить их обработку.

 

ВОЗМОЖНОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

Эффективная регистрация входящих звонков

В базе данных хранится информация об источниках звонков и всех поступивших звонках. Функция регистрации звонков доступна из любого места в программе, что значительно упрощает использование этого модуля.

Источники звонков – это параметры, по которому все звонки можно классифицировать, например:

  • названия организаций, если лечебное учреждение обслуживает несколько определенных организаций и необходимо отслеживать статистику обращений по каждой из них;
  • цели звонков – запись на прием к терапевту или к специалисту, запись на проведение функциональных или лабораторных исследований, получение информации о стоимости обслуживания и т.п.;
  • источники информации об учреждении – Интернет-сайт, рекламные щиты на улицах, объявление в газете, от знакомых и т.п.

При регистрации нового звонка заполняется следующая информация:

  • Поля: Кто Принял звонок, № звонка и № за день заполняются системой автоматически;
  • В поле Дата звонка по умолчанию предлагаются текущая дата и время;
  • Архивный – галочка ставится в том случае, если принятый звонок не учитывается в дальнейшем;
  • Пациент выбирается из базы пациентов при нажатии на книжку справа от поля, при этом поля фамилия, имя, отчество заполняются автоматически;
  • Если позвонившего человека нет в базе пациентов, то Фамилия, Имя и Отчество заполняются в соответствующих полях;
  • Из справочника выбирается Источник звонка;
  • При необходимости, заполняется поле Комментарий.
Регистрация нового принятого звонка

 

ОПЦИИ МОДУЛЯ УЧЕТ ЗВОНКОВ

Опция «Интеграция с CALL-Центром»
Модуль может быть интегрирован с call-центром (например, CISCO IPCC). Для этого должна быть приобретена серверная лицензия на данную опцию.

Взаимодействие с call-центром осуществляется на уровне обмена сообщениями с внешним приложением.

Принципы работы:

  • При поступлении звонка в модуль учета звонков системы МЕДИАЛОГ передается уникальный идентификатор звонка и номер телефона (если он определен).
  • После этого в системе МЕДИАЛОГ автоматически открывается окно регистрации звонка. В этом окне показывается идентификатор звонка, дата, время и номер телефона. Остальные поля пользователь заполняет вручную.
  • В форме регистрации звонков конечные пользователи могут настроить ввод любых дополнительных полей, которые им необходимы (пациент, цель звонка, тип обращения, результат и т.д.)
  • Конфигурация формы регистрации звонков может изменяться, в зависимости от роли пользователей. Например: от оператора Call-центра может быть скрыта часть полей, заполняемых врачами или другими службами.
  • Если номер телефона был определен, то на форме регистрации звонка можно увидеть историю звонков с этого телефона в виде списка, отсортированного по дате и времени. Это позволяет проследить ход переадресации звонка внутри организации и даст возможность оперативно просматривать результаты общения по каждому звонку.
  • Вся бизнес логика системы учета звонков может настраиваться конечными пользователями через добавление дополнительных полей, таблиц и настройки формы учета звонков.
Подробней
об интеграции c CISCO
PMT 2006-2017