О ПРОДУКТЕ
СЕРВИС МОБИМЕД
ДЛЯ ПАРТНЕРОВ
ВНЕДРЕНИЕ
ONLINE КУРСЫ
МЕДИАЛОГ ДЛЯ РЕГИОНОВ
FAQ
ПУБЛИКАЦИИ
ФОРУМ
КОНТАКТЫ
МЕДИАЛОГ НА ПРАКТИКЕ
ЗАДАТЬ ВОПРОС
О КОМПАНИИ
  Вход для пользователя  
      
      
 
 
  регистрация
  выслать пароль

Rambler's Top100
Rambler's Top100
  

ГЛАВНАЯ > О ПРОДУКТЕ > ИНТЕГРАЦИЯ

ИНТЕГРАЦИЯ
РЕШЕНИЯ НА БАЗЕ СИСТЕМЫ МЕДИАЛОГ

 
   
УЧЕТ ЗВОНКОВ НА БАЗЕ CALL - ЦЕНТРА CISCO IPCC
     
Call-центр Cisco позволяет автоматизировать работу регистратур, приемных, врачей и других подразделений при входящих звонках, а также систематизировать полученную информацию. На основе показателей, полученных в результате работы Call-центра, администрация медицинских учреждений может оценивать различные аспекты своей деятельности, например, эффективность рекламных кампаний и динамику спроса на оказываемые медицинские услуги. Становятся также возможными оптимизация работы различных подразделений, определение рентабельности действующих направлений и определение перспективных направлений дальнейшего развития.

подробней о CALL-ЦЕНТРЕ CISCO IPCC

 

 

 
ПРИЕМ ПАЦИЕНТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИКТОФОНОВ PHILIPS
     

Наша компания успешно использовала цифровые службы речевого ввода Philips в своей системе МЕДИАЛОГ, став первым российским разработчиком, создавшим медицинскую информационную систему с возможностью речевого ввода.

подробней о Philips Speech Processing

 

 

 

 
AQUAMED - ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ
     
AquaMed – это специализированный программно-аппаратный комплекс для автоматизации медицинских учреждений разного профиля, созданный инженерами «Аквариус» совместно с нашей компанией. Основой AquaMed служит конфигурация МЕДИАЛОГ интегрированная в универсальное решение «Офис в коробке», используемое для автоматизации предприятий среднего и малого бизнеса и выпущенное компанией «Аквариус» в феврале 2006 года.

подробней об AQUAMED



Задать вопрос нашим специалистам

   
   
PMT 2006-2017