О ПРОДУКТЕ
СЕРВИС МОБИМЕД
ДЛЯ ПАРТНЕРОВ
ВНЕДРЕНИЕ
ONLINE КУРСЫ
МЕДИАЛОГ ДЛЯ РЕГИОНОВ
FAQ
ПУБЛИКАЦИИ
ФОРУМ
КОНТАКТЫ
МЕДИАЛОГ НА ПРАКТИКЕ
ЗАДАТЬ ВОПРОС
О КОМПАНИИ
  Вход для пользователя  
      
      
 
 
  регистрация
  выслать пароль
    
    
 
Сменить картинку
 

Rambler's Top100
Rambler's Top100
  

ГЛАВНАЯ > ВНЕДРЕНИЕ > ВИДЫ РАБОТ

ВИДЫ РАБОТ ПО ВНЕДРЕНИЮ

Экспресс обследование
Установка системы
Настройка системы
Обучение пользователей
Интеграция и программные разработки
Классификатор видов работ

Задать вопрос
нашим специалистам

В ходе внедрения системы МЕДИАЛОГ в медицинских учреждениях наша компания выполняет различные виды работ, которые описываются в данном разделе.
На нашем сайты можно также прочесть статьи сотрудников ПМТ о внедрении медицинской информационной системы.


  Экспресс обследование

Задачей обследования является выявление потребностей медицинского учреждения по автоматизации и создание коммерческого предложения с поэтапным планом работ по внедрению медицинской информационной системы. В ходе экспресс обследования выявляется организационная структура учреждения, медицинские специальности и их особенности, наличие лабораторного и диагностического оборудования, виды потоков пациентов (платные, ОМС, ДМС), потребности по автоматизации складов, наличие других информационных систем, с которыми потребуется интеграция (например, бухгалтерия) и прочие детали.

Также медицинское учреждение также принимает решение о схеме внедрения. В случае внедрения «под ключ», все работы выполняются нашей компанией. При этом мы гарантируем результат: введение системы в эксплуатацию в тех участках, которые было принято решение автоматизировать..

  Установка системы

В начале любого проекта внедрения производится установка и первичное тестирование системы МЕДИАЛОГ и СУБД Microsoft SQL Server на сервере и рабочих местах. В ходе установки даются рекомендации по настройке системы резервного копирования. В случае выявления несоответствия аппаратного обеспечения требованиям системы составляется список рекомендаций по «апгрейду» оборудования.



  Настройка системы

Каждое медицинское учреждение решает типовые задачи, но индивидуально в особенностях работы. В связи с этим правильная настройка медицинской информационной системы под потребности клиента является ключевым фактором успеха автоматизации. В системе МЕДИАЛОГ полноценно учтена потребность в персонализации пользовательских интерфейсов, структуры данных и алгоритмов работы системы.Список стандартных видов работ по настройке разных модулей системы МЕДИАЛОГ приводится ниже.



  Обучение пользователей

Для автоматизации деятельности медицинского учреждения необходимо обучить весь персонал, который будет работать с информационной системой на своих рабочих местах. Каждый сотрудник, независимо от уровня его компьютерной грамотности, должен уметь работать в интерфейсе системы МЕДИАЛОГ и выполнять требуемые от него операции. Мы организуем тренинг пользователей исходя из специфики их обязанностей. Для каждого курса обучения разработана своя программа и методические материалы (пример таких материалов можно скачать здесь). Кроме этого существует специальный курс администратора системы МЕДИАЛОГ, по которому обучается специалист, ответственный за обеспечение работы системы в медицинском учреждении. В ряде случаев этот человек может выполнять также работы по обучению пользователей и настройкам.



  Интеграция и программные разработки


Кроме настройки системы возникает необходимость проводить работы по интеграции с другими программными комплексами (бухглатерские программы, специализированные медицинские информационные системы и так далее). Также, в ряде случаев, когда требуется расширение некоторых функциональных возможностей системы, мы проводим программные доработки системы по заказу клиента. Это отдельные виды работ, требующий постановки задачи совместно с клиентом, выработки технического задания и включения в общий план разработки системы МЕДИАЛОГ.  



КЛАССИФИКАТОР ВИДОВ РАБОТ

 

ОБУЧЕНИЕ

    Администратор системы МЕДИАЛОГ  
 
Базовый курс - 5 занятий
 
Полный курс - 30 занятий
    Пользователи системы МЕДИАЛОГ  
 
Базовая подготовка врача - 5 занятий в группе 2-3 чел.
 
Базовая подготовка регистратора - 5 занятий в группе 2-3 чел.
 
Базовая подготовка сотрудника договорного отдела - 5 занятий в группе 2-3 чел.
 
Базовая подготовка сотрудника аптечной службы - 5 занятий в группе 2-3 чел.
 
Базовая подготовка сотрудника отдела бронирования номеров при использовании коечного фонда- 5 занятий в группе 2-3 чел.

 

 

РЕГИСТРАТУРА

    Титульный лист (ТЛ)  
 
Анализ структуры учета пациентов и разработка системы классификаторов для статистических отчетов
 
Настройка экранной формы для ввода данных ТЛ
 
Настройка печатного макета ТЛ
 
Настройка макетов других документов, например, распечатка "Статистического талона"
    Расписание  
 
Анализ алгоритма формирования расписания работы врачей и кабинетов
 
Настройка стандартного расписания врача, формирование моделей расписания, например, по отделениям

 

 

УЧЕТ УСЛУГ

    Прейскурант услуг  
 
Настройка базовых справочников модуля учёта услуг
 
Настройка прейскуранта на основе списка услуг заказчика, представленном в соответствующем для импорта формате, согласно документации по системе
 
Настройка прейскуранта на основе списков услуг заказчика, представленных в виде набора документов в электронном виде
    Договоры и медицинские программы  
 
Анализ основных потоков формирования реестра пациентов
 
Настройка схемы импорта списка пациентов в электронном виде
 
Анализ документов заказчика для формирования на их основе структуры договоров и медицинских программ
 
Настройка списка контрагентов (страховые компании и корпоративные клиенты) на основе документов заказчика, представленных в электронном виде
    Регистрация услуг, выставление счетов и их оплата
 
Анализ алгоритма оказания услуг пациентам за наличный расчет (без подключения фискального регистратора)
 
Анализ алгоритма оказания услуг пациентам за наличный расчет, c выставлением счетов и подключением фискального регистратора
 
Анализ алгоритма оказания услуг пациентам, прикрепленным к медицинским программам, выставление и проверка счетов контрагентам по разным типам договоров, регистрация поступлений
 
Анализ алгоритма работы с ограничениями, гарантийными письмами, авансовыми договорами и депозитными лицевыми счетами
 
Настройка существующего макета счета или талона
 
Настройка нового макета счета по образцу заказчика
    Учет себестоимости услуг  
 
Анализ структуры учета нормативных и фактических затрат
 
Настройка учетных групп и списка затрат на основе документов заказчика, представленных в электронном виде
 
Настройка списка затрат на основе номенклатурного справочника медикаментов
 
Настройка нормативного состава услуг

 

 

ЭЛЕКТРОННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ КАРТА

    Амбулаторный прием  
 
Анализ схемы движения пациентов
 
Анализ схемы ведения амбулаторной карты с учетом используемых в отчетности классификаторов
    Стационар  
 
Анализ схемы движения пациентов: регистрация в приемном покое, перевод в другое отделение, выписка
 
Анализ схемы ведения истории болезни стационара с учетом используемых в отчетности классификаторов
    Настройка записи врача  
 
Настройка экранной формы
 
Настройка макета на печать
 
Настройка группового макета на печать, например, выписного эпикриза
 
Настройка контекстного справочника на основе документа заказчика в электронном виде
 
Настройка шаблона для заполнения полей с использованием макроподстановок
    Дополнительные настройки  
 
Настройка структуры кодифицированного справочника
 
Настройка кодифицированного справочника на основе документов заказчика (в формате MS Office)
 
Настройка списка направлений на основе документов заказчика (в формате MS Office)
 
Настройка нормативного состава услуг
 
Анализ алгоритма регистрации и учета нормативных и фактических затрат с формированием соответствующих отчетов
    Рабочее места специалиста, работающего с приборами в формате DICOM  
 
Настройка алгоритма получения изображений по протоколу DICOM
 
Настройка виртуальных дисков для хранения оригиналов и копий изображений
    Разработка рабочего места врача  
 
Анализ структуры записи врача-специалиста при амбулаторном приеме
 
Анализ структуры случая (события) лечения заболевания (амбулаторно или в стационаре)
 
Анализ структуры рабочего места лаборатории, включая подключение приборов, направления врачами на анализы и работу процедурной
 
Анализ структуры рабочего места врача при подключении оборудования

 

 

ПОДКЛЮЧЕНИЕ МЕДИЦИНСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ

 
Настройка однонаправленного протокола получения данных с прибора при наличии драйвера в системе МЕДИАЛО
 
Настройка лвунаправленного протокола получения данных с прибора при наличии драйвера в системе МЕДИАЛОГ
 
Настройка протокола получения данных от внешнего приложения через виртуальный принтер в формате EMF

 

 

УЧЕТ РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ И МЕДИКАМЕНТОВ

 
Анализ схемы движения и учета медикаментов в учреждении
    Начальные настройки  
 
Настройка обязательных справочников
 
Настройка списка поставщиков
 
Настройка номенклатурного справочника и начальных остатков на основе Excel файла в формате 1С
 
Настройка номенклатурного справочника и начальных остатков на основе документов (в электронном виде) заказчика
 
Анализ методики первой инвентаризации на основе начальных остатков
    Настройка документооборота  
 
Анализ методики учета товаров при их перемещении по складам и расходовании
 
Анализ методики персонифицированного учета расходования медикаментов
 
Настройка макета на печать любого документа складского учета по образцу заказчика

 

 

ИМПОРТ-ЭКСПОРТ ДАННЫХ

 
Формирование реестра пациентов на основе существующей базы заказчика в известном формате хранения данных
 
Разработка методики экспорта реестра оказанных услуг и цен в любом формате, поддерживаемом системой МЕДИАЛОГ
 
Разработка методики экспорта проводок для бухгалтерии

 

 

НАСТРОЙКА ОТЧЕТОВ

 
Настройка отчета по стандартной форме государственной отчетности
 
Настройка простого отчёта типа журнала исследований или лабораторного журнала
 
Настройка отчёта для решения специфических задач по ведению аналитического учета

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

    Права пользователей  
 
Анализ системы прав и доступа к данным
 
Настройка ролей пользователей
 
Настройка списка пользователей на основе документов (в электронном виде) заказчика
 
Настройка прав пользователей
 
Настройка системы протоколирования изменений
    Репликация данных  
 
Синхронизация данных ЭМК для филиалов клиники
    Администрирование  
 
Настройка резервного копирования базы данных

 

 

УЧЕТ КОЕЧНОГО ФОНДА

 
Анализ схемы учета коечного фонда в учреждении
    Начальные настройки  
 
Настройка обязательных справочников
 
Настройка списка коечного фонда
    Настройка документооборота  
 
Настройка схемы регистрации мест при госпитализации пациента
 
Настройка схемы бронирования мест, проведения взаиморасчетов и поселения в санатории
       

PMT 2006-2017